Нужно ли регистрировать логотип?

| 420 | Предложения
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Любой бизнес, будь это производство минеральных удобрений или оказание медицинских услуг, нуждается в идентификации. Самым легким способом сделать компанию узнаваемой является создание логотипа. Он используется большими и малыми организациями, индивидуальными предпринимателями, являясь отличным средством для привлечения клиентов. Чтобы исключить незаконное использование недобросовестными конкурентами, нужна государственная регистрация логотипа. Только тогда хорошо раскрученные товар или услуга будет защищены от незаконного копирования. Это позволит избежать многих неприятных ситуаций.

Логотип правит бал

Такой своеобразный символ компании поддерживает имидж и является частью фирменного стиля. Он играет значительную роль в представлении продукции на рынке, который заполнен конкурирующими товарами.

Примером удачного использования может служить логотип Apple, узнаваемый во всем мире. Он работает потому, что разработан с учетом рекламной психологии, психологии восприятия и многого другого. Создание всегда должно идти с соблюдением определенных правил и обязательно с участием дизайнера.

    Существует несколько видов логотипов:
  • графические, содержащие символы, рисунки;
  • словесные и буквенные — буквы, числа, пиктограммы, названия компаний;
  • комбинированные.

В любом случае логотип обязан быть хорошо видимым, запоминающимся. Этого можно достичь, используя профессионально созданные изображения, фирменные цвета, выразительные шрифты. Если вы хотите достичь успеха, нужно стремиться к созданию уникального, изысканного, элегантного и сильного логотипа.

Важность регистрации

Довольно часто между организациями возникают спорные ситуации в отношении обозначения товаров или услуг. Решить этот вопрос поможет только государственная регистрация логотипа.

    Ее преимущества:
  • обеспечивает исключительное право на использование обозначения, не позволив третьим лицам раскручивать свою продукцию под данной эмблемой;
  • подтверждает приоритетность изображения, символа перед вновь создаваемыми знаками;
  • дает возможность требовать от нарушителей возмещения убытков, компенсации;
  • позволяет подать заявку на международную регистрацию логотипа для выхода на рынки других стран;
  • дает возможность зарегистрироваться в таможенном Реестре для запрета ввоза в страну контрафактных товаров с таким же обозначением.
По темi:  Tickets.by - оптимальное решение для бронирования билетов на самолет и гостиниц

Зарегистрированный логотип защищает позицию товара или услуги на рынке, превращая компанию в лидера.