Эффективность размещения рекламы на автомобилях

| 420 | Предложения
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

На сегодняшний день ежедневное количество машин на дорогах в больших городах достигает сотен тысяч. При этом маршрут большинства людей довольно однообразен, что позволяет задуматься о некотором дополнительном применении транспорта. Как показывают соцопросы, реклама на авто привлекает внимание большого процента людей. При этом они не только замечают её, но и вникают в суть прочитанного оповещения, что позволяет говорить об эффективности такого рода баннеров.

Виды размещения рекламы

Брендирование автомобиля — это достаточно простой и нетрудоёмкий процесс, если обращаться в специальную организацию, а не делать всё самостоятельно. Мастера с большим опытом работы смогут добиться лучшего результата в этом деле, предложат самые подходящие для каждого случая варианты. Можно различить такие услуги, как:

  • полная и частичная оклейка транспорта рекламой;
  • изготовление баннеров для тентовых прицепов;
  • нанесение виниловой плёнки на цистерны и бензовозы.

Реклама может быть как частного характера, так и корпоративного. Крупные компании нередко применяют такой маркетинговый ход, используя задние стёкла автомобиля, а также маршрутные такси или автобусы. То есть применяется транспорт, который большое количество людей может видеть регулярно.

Преимущества

Помимо эффективности размещения различных предложений на средствах передвижения можно выделить и экономичность такого варианта. Вам требуется заплатить всего раз, чтобы после в течение долгого времени оставаться на виду у большого количества людей. Доступность и близость объявлений положительно скажется на восприятии потенциальных клиентов.

По темi:  Сферы применения уайт-спирита